ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ ARANCHII.COM

 

Логотип Pull and Bear :: графический знак и слоган к 20-летию компании

логотип пул энд бир

Мастерская DotStudio взяла участие в международном конкурсе на создание логотипа и слогана для испанской компании Пул энд Беар. Заданием было предусмотрено создать графическую и текстовую часть, которая максимально подходит для празднования двадцатой годовщины со дня основания известного бренда молодежной одежды. Из-под пера DotStudio вышло пять вариантов графического дизайна.

Ми висловлюємо щиру подяку усім небайдужим, хто підтримав український дизайн та нас зокрема
Саме завдяки вашій підтримці майстерня DotStudio зайняла 4 місце у конкурсі логотипів Pull and Bear. Після підрахунку чесних голосів, ми виявилися на високому місці і довели, що не лише українські дизайнери починають конкурувати з західними, а й у нашій країні є значна кількість достойних поціновувачів сучасних творчих течій і напрямків.

Творческий руководитель: Дмитрий Аранчий
Команда: Вячеслав Кирпач, Мария Аранчий, Катерина Серова, Вера Кущенко
Организатор: Pull & Bear
Дата: Январь 2011

лого к двадцатилению пул енд бир

Первый вариант – объемный логотип Pull & Bear. Призван широко использоваться в различных областях рекламы: от анимационных роликов до больших макетов на витринах магазинов. Лого может менять ракурсы в новом изменяющемся медийном мире, может сменять и окраску, в соответствии с чем было предложено две базовые гаммы: праздничный фиолетовый и яркий жизнерадостный зеленый. Метод проектирования лого включает применение аттракторного алгоритма и тесселяцию пространства платоновыми телами, в результате чего римская цифра XX состоит из простых фигур нестандартным образом.

логотип бренда pull and bear

Второй вариант также является дискретизацией (разбиением) фирменного лого Pull and Bear на конечные элементы – маленькие иксы (где их пара XX означает 20-ю годовщину). Двухмерное бесконечное поле X-ов символизирует необъятные перспективы компании в будущем, в котором не одно десятилетие фирма будет радовать своих поклонников качественным продуктом.

логотип компании pull & bear

Третий вариант лого и слогана Pull and Bear олицетворяет геометрическую прогрессию темпов развития бренда, а формула записи перекликается со слоганом “такой молодой, а уже такой умный”.

графический знак и слоган для pull & bear

Четвертый вариант под девизом “row must go on” мог бы сойти с уст Фреди Меркури, если бы тот был швеей или портным. Строчка делает Х-образные стежки наряду с линейными для обозначения прошлого компании, текущего юбилея и будущих перспектив.

дизайн лого для пул энд беар

Пул енд Бир удовлетворяет потребности жизнелюбивой молодежи, которая ценит жизнь во всех ее красках, именно поэтому пятый вариант лого оформлен в виде матрицы из двадцати разноцветных сокращений бренда – уже 20 лет компания делает одежду на любой вкус и цвет.


Поделиться ссылкой: